Сегодня в метро от лекций по криминологии меня отвлекла странная музыка, звучавшая из начала вагона. Смешной паренек, такой странноватый, в красной шапке исполнял на скрипке Jingle Bells, улыбаясь и пританцовывая при этом. Он был таким радостным, таким легким, таким добрым, он подходил к людям, смотрел в их кислые лица и играл эту незамысловатую новогоднюю мелодию, и приплясывал, в таких больших и наверное неудобных ботинках, он смеялся, он радовался, он хотел подарить всем им капельку хорошего настроения, он был НЕ ОБРЕМЕНЕН сраными комплексами, он был ЖИВЫМ черт подери! Криминология была тут же забыта, мне было так радостно смотреть на него, он не просил деньги, ему пытались давать, словно отмахиваясь, свои метые десятки, но он не брал, качая головой, он говорил "НЕ НАДО". Зачем ему ваши мелкие деньги, когда у него есть гораздо, гораздо большее? То, что есть далеко не у каждого богача, способного засыпать его деньгами. Деньги, деньги... Вашими деньгами, он разьве что, мог бы поделиться с кем-нибудь. И весь вагон сидел с кислыми минами, смотря на него как на идиота. Они думали "Ебта блядь уже и в метро нельзя спокойно проехать", и вокруг было не больше трех улыбок, включая мою.
Господи, как жаль вас, несчастные люди, во что вы превратились. Во что можете ещё превратиться. Господи, как страшно, во что могу превратиться я.
Если человек смеется, радуется, танцует, играет или поет в общественном месте, просто так, без причины - на него все смотрят как на душевно больного. Хотя больны души тех, кто разучился радоваться, это они больные. Все привыкли давать бабло чертовым имитаторам-попрошайкам, и так не привыкли к тому, что человек делает что-то просто так. Просто так смешит вас, чертовы несчастные люди.
Мне так хочется встретить его ещё раз, этого волшебника.